сентябрь горит, да сгорим же вместе с ним в сумасбродных желаниях

* test crossover The Long Road к бесконечности этого мира каждый добавляет свою дорогу

The Long Road

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Long Road » тук-тук, кто там » акции


акции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumstatic.ru/files/001c/41/30/42902.png
внешность: name

NAME SURNAME
fandom  // фандом


выразительный (или не очень) текст заявки на космическом уровне

хэдканоны, пожелания, etc.

пример поста

>> текст поста

Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td]
[td width=300px][align=center][img]ССЫЛКА_НА_ИЗОБРАЖЕНИЕ[/img]
[size=10]внешность: name[/size][/align][/td]
[td width=240px][align=center][size=22][abbr="имя фамилия"][b]NAME SURNAME[/b][/abbr][/size]
[size=10]fandom  // фандом[/size][/align]
[/td][td][/td][/tr][/table]
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=540px][hr]

выразительный (или не очень) текст заявки на космическом уровне
[quote]хэдканоны, пожелания, etc.[/quote]
[/td][td][/td][/tr][/table]
[spoiler="пример поста"]>> текст поста[/spoiler]

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/41/30/7/686318.gif
внешность: все и сразу

KPOP URBAN FANTASY FANDOM
what it says on the tin


я об этом пожалею
кырэ вулф нэга вулф аууу
короче я так плотно думал, в какой каст хочу, что случайно придумал свой
пока всё супер размыто, потому что озарение случилось что-то типо пару часов назад, но
если нас наберётся больше одного меня, мы можем придумать всё, что захотим, вместе

пока я вижу это так: среди обычных людей на земле живут люди-звери - не оборотни, а своего рода духи животных в человеческой форме. можно сказать, мистические хранители человечества, существовавшие испокон веков, но менявшие вассалов. каждый из людей-зверей рождался человеком, но в какой-то момент (когда прошлый вассал погибал, и дух выбирал для себя нового) получал себе в нагрузку дополнительный пакет абилок (превращение в определённого зверя, понимание языка любых живых существ и т.д.) и странных знаний, варьирующихся от фактов из истории мироздания за 2 тыщи лет до нашей эры из времени богов до того, какие на вкус земляные червяки или где лучше прятать жёлуди на зиму.

у людей-зверей есть свои коммьюнитис, вроде определённых закусочных или тайной библиотеки или ночного рынка, где можно раздобыть интересные артефактики. есть отдельные волонтёры-альтруисты, которые отслеживают новичков или хз, защищают смертных от нечастых теней и хтоней из другого измерения. есть хранители знаний (в той самой библиотэке) и какой-нибудь старейшина, который выбирается раз в цать лет после того, как у предыдущего вассал закончится. но в общем и целом на этом структура у этого общества всё. есть наверняка те люди-звери, которые исторически держатся обособленно и вообще в рот ебали этот цирк. как есть и те, кто втайне давно думает, что неплохо было бы этот мирок и этих людишек под себя подмять, пока боги не видят/заняты/поди померли уже.

короче, это бэкдроп, экспозиция, так сказать, а играть в ней можно хоть отношеньки, хоть движуху, хоть длинные томные разговоры о звериной доле. ПРИХОДИТЕ а то я что, зря упоролся что ли на ночь глядя

чур я енот

пример поста

Тревожным звоночком для Мастера стало не то, что он начал разговаривать с трупами. Как и Доктор, всегда, он был склонен к театральности и любил даже в одиночестве (особенно в одиночестве!) продолжать обращаться к невидимой, но благодарной публике. Его нынешняя была ещё и молчаливой: впервые снобливые высокомерные Повелители времени слушали его, не перебивая. Но нет, не монологи трупам заставили Мастера задуматься о важности отдыха и work-life balance - а когда трупы начали ему отвечать.

К тому моменту, Мастер уже был знаком с ними всеми ближе, чем когда-либо был при их жизни - узнал, пожалуй, слишком интимно, пока стаскивал сначала свежие, затем подгнивающие, затем - активно разлагающиеся тела к лабораториям в сердце Капитолия, туда же, куда приволок, ещё не до конца понимая, зачем, всё мало-мальски ценное оборудование. Именно один из этих подъеденных разложением ребят, незнакомый Мастеру прайдонец (разумеется, прайдонец!) раззявил свою вонючую пасть, чтобы, в ответ на страстное "И ты умрёшь мучительной смертью, Доктор, и я буду, наконец, свободен!" от Мастера (в конце долгого прочувствованного монолога в духе лучших монологов злодеев), глумливо прохрипеть: "Продолжай себе это говорить, парень". Мастер подвис, застигнутый врасплох, всего на несколько секунд, после чего разможжил пиздливый череп ботинком. Но именно после этого случая решил сходить прогуляться, для разнообразия, не ради вандализма или перетаскивания несвежих трупов с место на место, а просто так. Подышать свежим воздухом всё ещё тлеющих пожаров. Развеяться и стряхнуть прах с плеч.

Однако прогулка по знакомым улицам не приносит ему душевного успокоения. Да и с чего бы? Поднимая глаза и взглядываясь в знакомые фасады, выбитые витрины и оконные стёкла, он видит дело своих рук: дом, который он уничтожил; смерть, которую принёс. Он также видит - ложь, ложьложьложь, в каждом камне брусчатки спиральных улиц, в основании каждого здания, в каждом - чья-то брошенная игрушка под ногами - оборванном им детстве. Целая цивилизация, построенная на лжи о собственном превосходстве. Использовавшая сначала одного ребёнка, чтобы возвыситься надо всеми, затем другого - чтобы трусливо сбежать с развязанной ими бесконечной войны. Мастер ненавидит всех и каждого, каждую из них, что, конечно же, значит - Мастер ненавидит себя. Но, спалив их всех до основания, от самого себя он не может избавиться так же просто. Только не так. Не когда его единственный зритель не смотрит. Последнее, что он сделает, обязан сделать - это заставить её смотреть и разделить его/их судьбу. Но он мыслит дальше и шире и хочет вынудить её тоже замарать руки в крови.

От планов, заставляющих ногти впиваться в ладони до багровых лунок, Мастера отвлекает - звук. Он давно не обращает внимания на периодический шум и грохот, то здесь, то там: где-то догорают и падают под собственным весом остовы домов, где-то рушится ещё одна небольшая часть былого величия. Но этот звук - более ритмичный, нет, более... живой - раздаётся там, где ничего живого в принципе быть не может.

Мастер хмурится, нервно мнётся на месте, жуя губу - ему ведь не кажется? это действительно происходит? - но в итоге всё-таки срывается с места и решительно идёт по направлению к тому, что может быть или не быть его новой слуховой галлюцинацией.

Поворот за угол, через задний двор по узкому переулку на улицу, где когда-то стояло (теперь тоже стоит, но в руинах) их любимое по ученической молодости кафе. А возле него... если и галлюцинация, то, определённо, ещё и оптическая.

Мастер щурится сквозь извечный дым на фигуру в нескольких футах от себя. Она не выглядит напуганной, потрёпанной и измождённой - то есть, вряд ли застала его бенефис здесь. К тому же, он очень качественно всех убил, он проверил. Нет, женщина перед ним безукоризненно одета, свежа (куда свежее, чем он, потерявший счёт дням в компании мертвецов) и совершенно точно - не боится. Скорее, довольно раздражена.

Да, именно так. Посреди разрухи и смерти. Довольно раздражена.

Мастер не знает её лица, они не встречались в этих регенерациях, но именно это невероятно знакомое выражение незнакомых черт - холодная досада - рождает в его сердцах чувство пробуждающегося узнавания.

Она заносит руку с камнем, чтобы швырнуть его в здание, с которым Мастера связывает столько далёких воспоминаний, - добавляя ещё немного разрушения к абсолютному, - и Мастер знает.

- Не думал, что встречу тебя здесь, - говорит он спокойно, выходя к ней навстречу. И с лёгкой усмешкой добавляет: - Ушас.

Его когда-то соратница, когда-то - подруга. Они же были друзьями? Спустя столько лет - нет, столетий; нет, жизней - ему так сложно представить, что они когда-либо были способны на дружбу. Неотъемлимая часть головной боли Академии, пресловутой Деки. Также, как и все они, отринувшая дом и его устои, выбравшая для себя новое имя. Рани. Мастер не слышал о ней чертовски давно.

- Признаться, я думал, что тебя давно нет в живых. Как ты - откуда ты здесь? - Он смотрит на неё пристально, внезапно пронзённый подозрением. Разрушив Галлифрей... не мог же он надорвать Паутину Времени? Не может же эта Рани быть той Рани, которой не должно быть здесь - ещё не знавшей Последней Войны Времени, не заставшей забвения Галлифрея в карманной Вселенной и, затем, освобождения из неё? Это было бы крайне... неудобно.

Отредактировано пупупу (22.09.2024 16:57:38)

+4

3

https://i.imgur.com/06hrvli.jpeg
внешность: на ваше усмотрение

ALL CAST
hazbin hotel  // отель хазбин


очень сильно жду других представителей фандома (даже люцифера). если возникнет желание поиграть по адскому боссу тоже смогу подхватить и утащить в игру. в общем, вкатывайтесь в адский каст, у нас тут весело.

пример поста

Если следовать правилам города каннибалов, может показаться будто они тебе здесь очень рады (но, как и водится в самых мрачных историях, даже самая милая субурбия за свежевыкрашенными белыми заборами может скрывать нечто ужасное). Аластор кивает приветливо своим знакомым, как требует того от него этикет перебрасывается парой слов о том, какая сегодня хорошая погода или каким вкусным было мясо того беса, что на прошлой неделе решил устроить беспредел в их маленьком мире.

О этот чудесный незабываемый шарм небольшого городка где-то в Южной Каролине, все как в тот самый год, когда он проездом останавливался, в Чарльстоне. Он помнит, как гостеприимна была хозяйка придорожного кафе и как она громко выла, когда мраморно-белая грудь покрылась брызгами красного. Она все кричала и кричала, пока лезвие ножа проходило сквозь кожу, мышцы, ломало тонкие ребра.

Какая потеря, ее пироги с черникой говорят были лучшими во всем округе.

«Этого ангела видели на улицах несколько раз», - говорит ему Рози за чашечкой черного листового чая с миндальным печеньем. «Будь это кто-то другой, мы бы пустили его на мясной рулет, но ты же просил меня сообщить тебе, если кто-нибудь его заметит»

Аластор поблагодарил бы ее от всего сердца, если бы оно у него вообще когда-то было. Будь это кто-то другой и Аластор не стал бы на него тратить ни минуты своего драгоценного времени. На ангела у него особые планы.

Даже самая жуткая темная подворотня сохраняет в себе роскошь былых времен: никакого сумбура неоновых огней, безвкусных вывесок и небоскребов, что закрывают собой небо (вся эти мишура, что так нравится Воксу). С годами люди утратили все чувство вкуса, отдав предпочтение технологиям. Нелепо, совершенно нелепо.

Взгляд Аластора падает на пару срезанных крыльев: Адам выглядит жалко, как одна из тех облезлых крыс, что прячется в щелях деревянных половиц. Спрячется куда угодно, лишь бы не сдохнуть.

У Аластора улыбка не пропадает даже в тот момент, когда в голове стремительным взрывом проносятся сцены из прошлого - еще чуть-чуть и не стоял бы он здесь. Умереть второй раз уже не так страшно, страшно осознаваться, что этот глупый неотесанный ангел оказался сильнее. Они, демоны в отеле, так ценят дружбу, цепляются друг за друга, как если бы они вышли прямиком из дурацкой детской сказки, где хорошие ребята могут одолеть зло только объединившись.

Аластору это не нужно.

Аластору нужно перестать ощущать, как впиваются в горло шипы от ошейника на его шее.

- Вот это да, какая встреча, - Аластор широко расставляет руки словно и в самом деле не ожидал встретить тут Адама. - Я погляжу в мире ангелов все как и раньше: предпочитают прятаться за золотыми воротами, нежели помогать своим товарищам, ха-ха.

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » The Long Road » тук-тук, кто там » акции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно